?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] May. 15th, 2015

"Врагу зря песок в глазах не станет,
Да исчезнет его мысль от Солнца, от Ветра, от Божьего Лица.
Аминь".
Бабушкины заговоры
Инструкция по применению.
Вариант 1. Выходя из дому, произнести три раза (сотворяя крестное знамение), затем "Отче наш".
Вариант 2. (Для продвинутых пользователей) Почувствовав/увидев присутствие вышеозначенного врага, повторять до прекращения воздействия.

чёт не спится

отработав два года и два месяца на Вентсе, решил, что мне это надоело и уволился. пошёл на сборку электрощитового оборудования.
увольняться было тяжко - всё ж таки пустил корни, как ни пытался не делать этого. и теперь вот который день апатия и осенний депресняк.какая-то потенциальная яма.
был и положительный момент на перспективу, хотя и неоднозначный: exodus скорее ставит препятствия в этом направлении, нежели даёт импульс к развитию. кстати, жена купила мне курточку с надписью exodus на рукаве. опять масса символов, циферок, дат и пр. трактую их однозначно как указания на правильность выбранного.

да, ещё этот случай с напарником... вот умеют люди одним лёгким движением перечеркнуть всё полностью, что было накоплено положительго за два года и упасть ниже уровня городской канализации.два года изо дня в день рассказывать всем вокруг как он всех начальников нагнёт, а потом взять и нагнуться самому на глазах у всего цеха - мне непостижимо. однозначно, с такими людьми не стоит даже рядом стоять. так что "гудбай, май фрэнд"
а ещё девчёнок поверг в уныние. вроде как никому ничего не обещал, а вот поди ж ты... или обещал?
короче, грустно мне и ничего не хочется делать вообще.

отпуск

начался как-то жестко: в субботу попросили со светом помочь в первом подъезде, замахался не на шутку, а сегодня опять водопровод прорвало между 11-м и 12-м домами, наверняка в том же месте, что и раньше. опять сидим без воды.
зато на пятаке встретил Ивана, потрещали за всякое разное, нашли общие точки интереса, обменялись номерами телефонов.
вот вспомнилась песня с утра, вечером нашёл в

па-бам!



завтра отправить, кровь из носу

бракодел

времени в обрез, а я запорол первый из двух заказанных кардхолдеров. который уже был полностью готов. просто я забыл оттиснить логотип. потом решил поставить, хотя и знал уже давно, что на кривой поверхности получается ... криво.
пришлось кардинально поменять планы на выходные, чтобы заново сделать обложку
а ещё с краской напряг и заказывать-то некогда. не, ну, вроде хватает, там смешал "bulgaro" и "brown", надеюсь ничего страшного с ней не произойдёт
короче - хны (((

восьмёрка



"нелёгкая это работа из болота тащить бегемота"

Виталька простимулировал взять в руки гитару после длительного перерыва. и вот пытаюсь научиться играть "8"

порой случается когнитивный диссонанс: и этот не выучил ещё, и "6" забываю как играть)))

шпангенхельм

пытаюсь сделать. первая попытка моделирования была с месяц назад из тонкой кожи. не пошло. проблема в креплении сегментов к каркасу. сейчас начал делать каркас из чепрака, сегменты тоже из него (наверное) будут. как-то вроде получше будет, чем из мягкой. по крайней мере каркас держится уже сам по себе (ещё бы!)))
очень круто зашла покупка страп-куттера. иначе с полосами намучился бы нарезая.
гулять так гулять, решил я и выкроил наручи. заодно одномоментно научился затачивать ножницы ибо кожа - жесть! буквально

лонгер

хм... пошил кошелёк. сфоткал. пытался вставить фотки в запись - дудки. в чём проблема не понимаю

по прошествии 3-х месяцев добавил наконец-то:




:-)

Profile

9griffon
Igor Maximenko

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono