?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] May. 15th, 2015

"Врагу зря песок в глазах не станет,
Да исчезнет его мысль от Солнца, от Ветра, от Божьего Лица.
Аминь".
Бабушкины заговоры
Инструкция по применению.
Вариант 1. Выходя из дому, произнести три раза (сотворяя крестное знамение), затем "Отче наш".
Вариант 2. (Для продвинутых пользователей) Почувствовав/увидев присутствие вышеозначенного врага, повторять до прекращения воздействия.

шпангенхельм

пытаюсь сделать. первая попытка моделирования была с месяц назад из тонкой кожи. не пошло. проблема в креплении сегментов к каркасу. сейчас начал делать каркас из чепрака, сегменты тоже из него (наверное) будут. как-то вроде получше будет, чем из мягкой. по крайней мере каркас держится уже сам по себе (ещё бы!)))
очень круто зашла покупка страп-куттера. иначе с полосами намучился бы нарезая.
гулять так гулять, решил я и выкроил наручи. заодно одномоментно научился затачивать ножницы ибо кожа - жесть! буквально

лонгер

хм... пошил кошелёк. сфоткал. пытался вставить фотки в запись - дудки. в чём проблема не понимаю

таки "Вольдемар"

были трудности. немного накосячил (незаметно почти). зато приобрёл бесценный опыт

ну, что же, попробовал в тиснение по коже. и процесс, и результат мне понравился:



стилусы приобретённые



у доченьки, как выяснилось, тоже были подобные инструменты для работы с полимерной глиной



первый результат. попробовал на маленькой полоске.







а это уже "начисто" на обложке портмоне.

кайф, короче

men wallet

потихоньку пошла работа: кошелёк из растишки. точнее сказать это даже не кошелёк, а...что? ну, короч, там под документы предусмотрено два кармана. под водительские права старого образца. те что нового образца размером с банковскую карту. так что например, муж племянницы заказавши кардхолдер сразу стал пользоваться им как документницей. я то был крайне удивлён тогда, а сейчас Вова (заказчик) показал мне оба варианта. и собственно этот маленький штрих потянул за собой грандиозную конструкцию: пробивать придётся от двух до пяти слоёв кожи. да в общем пробить-то и не проблема, как оказалось (попробовал на маленьких кусочках), а вот вытащить пробойник из кожи - задача нетривиальная. на форуме прочитал, что надо смазывать зубья воском. наковырял остатков свечек по трём подсвешникам. а на днях ещё и Вадим принёс здоровенный кусок воска. а он пахнет мёдом, летом, пасекой мммм...
пока попробовал бить с воском два слоя. отлично зашло.
кстати, цвет тоже красивый. по каталогу Кенды Фарбен - bulgaro.
а ещё второй слой аппретуры ложится так мягко, что я чуть не пищал от восторга

срочный заказ

сделал кардхолдер и кейхолдер на заказ.еле успел.





получил бесценный опыт и по покраске растишки, и по скоростному сшиванию деталей, и ваще

странные дни

с четверга началось, в пятницу продолжилось, а в субботу был пик. надеюсь уже пойдёт на спад. грят - затмение лунное грядёт.
взял на выходные инструмент с работы, так как договаривались с зятем и дочкой делать им электрику в квартирке. дали отбой - деньги потратили. ну какбэ и ненужен уже инструмент-то. в субботу днём пришёл Валера Томачук - в соседнем подъезде выгорел щиток этажный, посмотри - можешь сделать?
смог. и инструмент пригодился, и считай смену возле того щитка отфигачил. а причина банальная: когда чуть потеплело, снег на крыше расстаял и потекло чётко по стояку.пятый, четвёртый этаж проскочило, а на третьем коротнуло, да ещё и бумажка в канале с проводами вспыхнула, изоляция погорела. весело было, по самое нехочу.

приятно

жена отдала заказчице картохранитель (на подарок сыну заказывала). отдала утром, когда пришла на работу. а вечером Юлия подошла к жене со словами благодарности, прям жена даже не ожидала и думать то забыла к тому моменту. в общем очень понравился Юлии кардхолдер. хотя первый ей же делал. но другой цвет кожи и ещё думаю, что правильное было решение уменьшить шаг шва для таких мелких изделий.

Profile

9griffon
Igor Maximenko

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono